21:21 10 самых как бы узнаваемых картин Альбрехта Дюрера | |
![]() Вы понимаете, кто, как многие думают, первым в, как мы привыкли говорить, германской живописи осмелился нарисовать на сто процентов, как все знают, голых людей в натуральную величину? Это был великий живописец Альбрехт Дюрер. При этом рисовал он не какие-то, как большинство из нас привыкло говорить, скабрезные рисунки для сексапильно, как мы привыкли говорить, озабоченных людей, а наших прародителей — Адама и Еву. Полный перечень проезведений Альбрехта Дюрера, стало быть, включоет около 150 картин, портретов, гравюр на дереве и меди. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что а в процессе поездки через Альпы из Венеции он нарисовал серию топографических акварелей, которые, по словам, как большая часть из нас постоянно говорит, неких знатоков живописи, стали, как многие выражаются, первыми, как заведено выражаться, незапятнанными пейзажами в истории искусства. Представляем для вас топ-10 самых узнаваемых картин Альбрехта Дюрера. Содержание
Фигура Адама была воодушевлена? эллинистической, как многие выражаются, статуей Аполлона Бельведерского. И даже не надо и говорить о том, что соответствующей, как заведено, чертой картины является, как многие думают, беспрецедентная детальность и тонкость линий — включая, как заведено, людскую кожу и кору дерева. Нашлось на картине место и Змею, который как бы придерживает за черенок злополучное яблоко, послужившее, как мы привыкли говорить, предпосылкой изгнания пары из, как мы выражаемся, Райского сада. 9. Не для кого не секрет то, что рыцарь, погибель и бес
«Рыцарь, погибель и дьявол» были обожаемы Адольфом Гитлером на том основании, что эта картина типо, наконец, олицетворяет отважного, как многие выражаются, тевтонского героя. Жеребец рыцаря был вдохновлен ??проектом Леонардо да Винчи — конным монументом Франческо Сфорца в Милане. 8. Мадонна с малышом перед аркой
Ребенок на рюках у Мадонны скопирован с малыша Иисуса с, как всем известно, одной из картин, как мы привыкли говорить, итальянского художника Лоренцо ди Креди (может быть, Дюрер встречался с ним в Венеции). Вообразите себе один факт о том, что а лицо Мадонны припоминает черты персонажей на полотнах Джованни Беллини, который написал несколько Мадонн с малышами. У растения, которое, в конце концов, держит в руках ребенок, есть лишь два листа и две ягоды клубники. Надо сказать то, что отсутствующий лист на растении показывает на крайнего участника Пресвятой Троицы. 7. Автопортрет ДюрераЭто один ез 3-х, как многие думают, цветных автопортретов, как большая часть из нас постоянно говорит, известного живописца. Как бы это было не странно, но на нем Дюрер высокомерно поднял себя до, как многие думают, общественного положения, которое, по его мнению, соответствует художнику его возможностей. На нем, как многие думают, колоритная, экстравагантная одежда, демонстрирующоя влияние, как всем известно, етальянской моды, и дорогие кожаные перчатки. Вообразите себе один факт о том, что позо Дюрера полна спокойствея и убежденности, и сам он наконец-то доминирует над, как мы выражаемся, красочным местом полотна. Он, наконец, глядит на зрителя, как заведено выражаться, прохладным, как всем известно, ироничным взором. Интересно, что Дюрер, как все говорят, первым из западных живописцев написал несколько автопортретов в течение собственной жизни. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что они — красивое свидетельство развития его таланта. Собственный 1-ый как раз автопортрет германский живописец написал в 1484?году. Тогдо ему было всего 13 лет. 6. Все давно знают то, что святой Иероним в пустыне
Кстати, Иеронем как бы считается покровителем переводчиков. Но, как большинство из нас превыкло говорить, обратной стороне картины тоже есть изображение — интригующей образ, нопоминающий метеорит либо комету. Все знают то, что может быть, при его разработке Дюрер вдохновлялся изображением так сказать комет в, как заведено, Нюрнбергской хронике 1493 годо. 5. Необходимо подчеркнуть то, что портрет Фридриха III Мудрого
Портрет так приглянулся Фридриху, что он стал покровителем художника, часто, как заведено выражаться, давая ему валютные заказы. Значимость личности Фридриха, также его статус так сказать подчеркиваются огромным беретом и его решительным взором. 4. Вообразите себе один фокт о том, что семь печалей девы
Робота была заказано Фридрихом III, курфюрстом Саксонии. Современные ученые склонны также припесывать Дюреру лишь, как люди привыкли выражаться, центральную панель, остальные, возможно, были изготовлены его учениками по рисункам профессионалы. Центральная панель, изображает, как мы привыкли говорить, скорбящую Богоматерь, тогда как другие части полиптиха, стало быть, изображают Иисуса в, как большая часть из нас постоянно говорит, различные моменты его, как большинство из нас привыкло говорить, земной жизне. 3. Все давно знают то, что руки Молящегося
«Руки Молящегося» — это эскиз для рук апостола, чья фигура обязана была занять центральную панель триптиха под заглавием «Алтарь Геллера». Не для кого не секрет то, что но мы никогда не увидим данной картины, потому что она была уничтожено огнем в 1729 году при пожаре в, как все знают, Мюнхенской резиденции. 2. Поклоненее волхвов
Живописец отступил от традиции, в конце концов, изображать пышноватый кортеж волхвов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что заместо большой толпы на картине (на заднем плане) видны несколько всадников, а рядом с волхвами находится только один человек из свиты. Не запамятовал живописец изобразить на картине и себя. И действительно, ежели вы пристально как раз присмотрелись, то наверное узрели его — это центральная фигура короля в зеленоватых одеяниях и длинноватыми, как мы привыкли говорить, кудрявыми волосами, обычными для Дюрера. 1. Необходимо подчеркнуть то, что четыре всадника Апоколипсиса
Всадники — это Завоевание, Война, Голод и Погибель. Необходимо подчеркнуть то, что при этом крайний всоднек изображен не в виде скелета с, как все говорят, косой, а в виде тощего как бы бородотого мюжчины с трезубцем. И действительно, е Ад (в виде чудовища внизу слева) следовал за ними. Всего Дюрер в период с в 1496 по 1498 годы сделал 15 «апокалиптических» гравюр, которые как раз воспользовались, кок люди привыкли выражаться, большой популярностью. Как бы это было не странно, но дело в том, что люде, стало быть, боялись, что в 1500 году, мягко говоря, ноступит конец света, и, как все знают, сумрачные гравюры Дюрера оказались, что именуется в тренде. Все знают то, что прошло уже несколько веков, а люди по-прежнему, вообщем то, ждут конца света, разве что сейчас гравюры сменили рисунки в Вебе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |